Исследование регионального рынка официальных интернет-СМИ, которое провело Главное управление информационной политики Московской области, отметило официальный сайт Лобни (www.лобня.рф)как один из лучших новостных интернет-ресурсов области.
В обзорной статье Управления СМИ и полиграфии ГУ информационной политики Московской области говорится, что с назначением А. Ю. Воробьёва врио губернатора Московской области ситуация в информационном пространстве Подмосковья стала заметно меняться к лучшему. И интерес к средствам массовой информации Подмосковья, особенно электронным СМИ, значительно возрос.
В числе безусловных фаворитов отмечены официальные сайты городов Подольск, Железнодорожный и Химки. С ними удачно конкурируют пресс-службы Лобни, Звенигорода, Пущина, — отмечают эксперты. Активно представлены новостные блоки таких районов, как Дмитровский, Одинцовский, Красногорский, Солнечногорский, Клинский, Ногинский — их также отличает инициатива, творческий подход к делу, поиск тем, которые содержат в себе не просто факты из жизни, но информационные «изюминки». Не случайно такие новости всегда заметны и востребованы читателями.
— Руководители пресс-служб здесь стараются максимально оперативно освещать новости городских округов, заботятся о тематическом разнообразии и качестве публикаций, — говорится в обзорном материале.
Гораздо ниже имеющегося потенциала, — считают эксперты, — представлены в новостном блоке сайта правительства Московской области Воскресенский, Люберецкий, Мытищинский, Луховицкий, Серпуховской муниципальные районы.
И уж совсем слабо заметны в информационном пространстве Подмосковья повседневные будни Волоколамского, Истринского, Зарайского, Лотошинского, Пушкинского и некоторых других муниципальных районов, городских округов Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Королёв, Орехово-Зуево, Ивантеевка.