Более 3 тысяч звонков обработали операторы Системы 112 и ЕДДС Лобни в праздники |
12.01.2016 г. | |
Около 2500 тысяч звонков поступило в Систему 112 городского округа Лобня во время новогодних каникул. Более 700 обращений обработали сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы. С 1 по 10 января 2016 года основная масса обращений горожан по экстренному номеру 112 (не менее 30 звонков в сутки) была адресована службе экстренной медицинской помощи. С наступлением праздничных дней этот показатель увеличился почти в 2 раза. За десять дней нового года около 100 вызовов операторы обработали и передали сотрудникам полиции и ГИБДД. В газовую службу лобненцы обратились трижды, сообщений о пожарах не поступало. «Длительный праздничный период – время усиленного режима работы операторов Системы 112. Служба, позволяющая оперативно реагировать на обращения горожан, сработала без сбоев. Новогодние каникулы в Лобне прошли без серьезных происшествий», - сказал Глава города Николай Гречишников. Единая дежурно-диспетчерская служба приняла около 700 обращений от жителей. Лобненцы сообщали об отсутствии горячей воды, непродолжительных перебоях в системе теплоснабжения, о поломке лифтового оборудования. Взаимодействие ЕДДС с аварийными диспетчерскими службами городских управляющий компаний позволило решить проблемы в сфере ЖКХ, возникшие во время новогодних праздников. По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|