Безопасность |
20.08.2015 г. | |
Главе города Лобня Николаю Гречишникову пришло письмо от пенсионерки Зои Крюковой. В письме она попросила отметить отличную работу диспетчера Единой дежурно-диспетчерская службы (ЕДДС) администрации города Артура Татарченко за то, что он оказал помощь в нештатной ситуации. Пенсионерка пишет: «Уважаемый мэр нашего города, прошу Вас отметить отличную работу вашего сотрудника, который 8 августа дежурил по Лобне на телефоне «112» в Службе экстренного реагирования. В нашем доме на улице Шадунца,11 был отключен свет, и в лифте на 8 этаже застряла моя внучка. Когда лифт остановился, у внучки началась истерика, тогда я позвонила по телефону 112. Добрейший человек Артура Юрьевич Татарченко успокоил меня, затем внучку, а через пять минут в нашем доме дали свет. Спасибо, спасибо диспетчеру Татарченко за доброту!» Начальник отдела ЕДДС администрации города Валерий Прус отметил, что письма со словами благодарности от лобненцев в адрес работников «Службы 112» – явление не частое, гораздо чаще эти слова адресуются диспетчерам напрямую. «Главный критерий в нашей работе, это минимальное количество жалоб горожан, а что касается поощрения Артура Татарченко, то многие сотрудники Единой дежурно-диспетчерская службы (ЕДДС) уже имеют Благодарственные письма от администрации города, но и добрые слова земляков, конечно, стимулируют нас еще более качественно и добросовестно исполнять свою работу» - пояснил Валерий Прус. Сам диспетчер Единой дежурно-диспетчерская службы (ЕДДС) администрации города Лобня 35-летний Артур Татарченко, не считает, что совершил что-то из ряда вон выходящее, успокоив по телефону бабушку и внучку. - Это наша работа, - скромно заметил он. По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|