правила размещения рекламных конструкций |
27.07.2015 г. | |
Размещение наружной рекламы в Лобне с каждым годом увеличивает доходы городского бюджета. В 2013 году наружная реклама принесла в городской бюджет – 4,5 млн. рублей, в 2014 году почти в три раза больше – 13,24 рублей. Доходы позволяют качественно улучшать праздничное и тематическое оформление города, осуществлять важные социальные программы. Помимо финансовой выгоды, наружная реклама должна оказывать и благотворное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, а также выполнять градообразующие и архитектурные функции. «Облик каждого здания должен быть впечатляющим и эмоциональным, поскольку архитектура оказывает влияние на настроение людей» - считает Глава Лобни Николай Гречишников. В настоящее время наблюдается перенасыщенность наружной рекламы в центральной части Лобни и некоторых микрорайонах, а также имеет место хаотичность размещения рекламно-информационных конструкций, не соответствующая утвержденному в 2006 году в Лобне «Положению о размещении наружной рекламы и информации». В этой связи в Лобне с начала года силами подрядной организации демонтировано 15 незаконно установленных рекламных щитов и более 170 объектов так называемого «рекламного мусора», которые были размещены на фасадах зданий, ограждениях, столбах освещения. А в конце мая, в целях улучшения наружного рекламно-информационного оформления города, Советом депутатов города Лобня была принята новая редакция «Положения о размещении наружной рекламы» и «Правила размещения и содержания информационных конструкций». Согласно этим документам в Лобне не разрешается использовать штендеры в качестве рекламных конструкций. Также запрещено размещение рекламных вывесок выше линии второго этажа, полное или частичное перекрытие оконных и дверных проемов, витражей и витрин, а также размещение вывесок в границах жилых помещений, в оконных проемах и на глухих торцах фасада. Администрация Лобни просить предпринимателей соблюдать ст. 19 Федерального закона «О рекламе» и правила новой редакции «Положения о размещении наружной рекламы». А также не заказывать средства рекламы и информации, не согласовав их дизайн и место размещения с отделом рекламы Администрации города. Несоблюдение этих простых правил грозит предпринимателям потерей собственных средств. По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|