Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
172 гостей

Благоустройство Печать
02.06.2015 г.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в целях улучшения уровня жизни горожан в Лобне в 2014-15 г.г. была проведена большая работа в области рекламно-информационного оформления города.

Рассказывает начальник отдела рекламы администрации Елена Загоруйко:

- От размещения наружной рекламы город получает устойчивый возрастающий доход городского бюджета. Для сравнения: если в 2013 году казна города пополнилась на 4, 5 млн руб., то в 2014 году – почти втрое больше, на 13, 2 млн руб.. Эти доходы позволяют городу качественно улучшать праздничное и тематическое оформление, развивать системы и сети городской информации, осуществлять важные социальные программы в интересах жителей города.

- Согласитесь, что облик каждого здания должен быть продуманным - впечатляющим и эмоциональным, поскольку его архитектура в той или иной мере оказывает влияние на настроение каждого из нас - как индивидуально, так и на настрой горожан в целом, - комментируют проблему пресс-службе города специалисты из отдела рекламы. - С начала 2015 года мы создали собственные альбомы архитектурно-художественного облика Лобни, в котором день ото дня отражаем происходящие перемены. В Лобне наблюдается некоторая перенасыщенность рекламы в центральной части города и некоторых его микрорайонах, а также хаотичность размещения рекламно-информационных конструкций, отсутствие системного подхода к размещению наружной рекламы и информации, - так считают специалисты рекламного отдела.

В целях улучшения наружной рекламы и информационного оформления города на прошлой неделе на заседании Совета депутатов было принято решение о внесении изменений в положение о размещении наружной рекламы. В новой редакции «Правила размещения и содержания информационных конструкций и рекламы» будут изменены.

Отделом рекламы активно ведется работа по борьбе с несанкционированной и «некондиционной» рекламной продукцией, уродующей внешний облик нашего города. В своей работе «рекламщики» руководствуются базовыми документами - ст. 19 Федерального закона «О рекламе», утвержденном в 2006 году, а также «внутренним» правовым документом – «Положением о размещении наружной рекламы и информации в городе Лобня». Согласно этим документам с начала 2015 года по распоряжению руководителя администрации Евгения Смышляева силами подрядной организации было демонтировано 10 незаконно установленных рекламных щитов, а в целом - более 160 объектов так называемого «рекламного мусора» с фасадов зданий, ограждений, столбов освещения.

Эта работа будет активно продолжаться и дальше, - заверили пресс-службу администрации специалисты.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »