В медучреждениях города проходит «месячник вежливости» |
13.02.2015 г. | |
С 3 февраля в лобненской горбольнице стартовал «месячник вежливости», цель которого - улучшение качества обслуживания пациентов, - сообщила пресс-службе администрации и городским СМИ главврач ЛЦГБ Эльверина Малова. Минздрав Московской области разработал новые стандарты этики взаимоотношений в медицине, теперь он внедряет новые формы работы с пациентами, новые стандарты корпоративной этики, предписывающие вежливое отношение к пациентам и безупречный внешний вид. - Оценивать вежливость и внимательность медицинских работников будут сами жители нашего города, - прокомментировала Э. Малова. - Пройдут независимые опросы пациентов о качестве их обслуживания. Для сбора предложений по улучшению работы ЛЦГБ посетителям будет предложено анкетирование, свои отзывы жители города могут опустить в ящики, расположенные в отделениях и подразделениях ЛЦГБ. Кроме того, свое мнение могут записать в книгу отзывов или разместить на сайте ЛЦГБ. Результаты всех мероприятий послужат основой при разработке стандартов корпоративной этики медицинских работников Московской области. По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|