Промежуточные итоги работы лобненского МФЦ |
29.07.2014 г. | |
На совещании, созванном Главой города Николаем Гречишниковым, оценивалась работа многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг за первые полгода работы центра. «Результаты работы нового для нашего города центра достойные, - отметил Виктор Кусенков, заместитель Руководителя Администрации, курирующий работу МФЦ, – завершается период становления этой городской службы. Центр готов работать в полную силу, приём населения ведется во всех пяти окнах». На совещании обсуждались все аспекты деятельности лобненского МФЦ – от уровня подготовки специалистов, принимающих заявления и документы у жителей, до графика его работы и перечня оказываемых услуг. На момент открытия центра специалисты готовы были предоставить населению около трех десятков услуг, сегодня в перечне лобненского МФЦ их уже 86. «Мы не стремились сразу внедрить максимальное число услуг, а постепенно налаживаем работу с региональными, муниципальными и федеральными службами, – отметила на совещании Ирина Простакова, директор МФЦ города Лобня. - Одна из важнейших задач, которая стоит перед нами с первого дня работы – соблюдение качества и сроков оказания заявленных услуг». Ирина Простакова добавляет, что в МФЦ поступает не так много обращений от жителей Лобни как рассчитывали. «Мы стараемся во всех информационных источниках размещать рекламу о работе центра, но пока поток заявителей небольшой, за полгода к нам поступило 345 обращений. Мы интересуемся у каждого заявителя, откуда узнали о работе центра. Оказывается, что лучше всего работает рекомендация знакомых и близких, т.е. «сарафанное радио». Надеюсь, что постепенно все жители города оценят работу МФЦи поток обращений увеличится, ведь спектр предоставляемых услуг очень широк», - отмечает она. «Давайте тщательно проанализируем статистику, - заметил Николай Гречишников.- Есть услуги, за которыми жители города в МФЦ не обращаются. Надо понять причины, почему это происходит. Если люди продолжают обращаться, например, в какие-то муниципальные службы для оформления документов, возможно, они работают хорошо, без задержек и очередей. Надо подумать, может быть, какие-то услуги и не надо дублировать. С другой стороны, возможно, это происходит из-за неинформированности граждан об услугах, предоставляемых МФЦ, или по еще каким-то причинам». Глава города попросил директора лобнеского МЦФ подготовить подробный анализ обращений по каждой предоставляемой центром услуге: «На будущей неделе проведем расширенное совещание с участием представителей всех муниципальных, региональных и федеральных служб города. Вместе обсудим статистику и существующие проблемы. Постараемся найти меры, для повышения интенсивности работы МФЦ города». Напомним, что в 2005 году Правительством Российской Федерации была одобрена концепция административной реформы в России, одним из результатов её постепенного внедрения стало создание по всей стране многофункциональных центров предоставления государственных услуг и муниципальных. Многофункциональный центр по оказанию муниципальных и федеральных услуг заработал в здании Администрации Лобни в декабре прошлого года. В функции МФЦ не входит непосредственное предоставление услуги, центр является посредником между жителем города и муниципальными, региональными и федеральными службами. Это позволяет упростить и сократить процедуры получения гражданами тех или иных услуг, снять так называемые административные барьеры. За оказание услуг центр не взимает никакой платы, обратившиеся оплачивают лишь необходимые госпошлины. Добро пожаловать в МФЦ Лобни, он расположен на первом этаже городской Администрации (ул. Ленина д.21). По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|