Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей

реконструкция железнодорожной станции Печать
16.07.2014 г.

Стратегические вопросы железнодорожного транспортного сообщения Савёловского направления, будущее железнодорожного пути №15 в Лобне, варианты оснащения пешеходного перехода станции Лобня лифтами и возможности уменьшения грузопотока на станции обсуждались на совместном заседании двух комиссий Совета депутатов – по вопросам архитектуры и строительства и вопросам городского хозяйства и благоустройства.

На это заседание были приглашены представители Московской железной дороги, начальник железнодорожной станции Лобня, представитель Министерства транспорта Московской области, члены Общественной палаты города Лобня, руководители ряда городских предприятий, представители ЗАО «ТЗК Шереметьево», представители инициативных групп города, а так же руководители Управлений и отделов городской Администрации.

Поводом для проведения такого представительного совещания стало письмо на имя Главы города Лобня от председателя Общественной палаты города Лобня Александра Кузмиченко с просьбой рассмотреть ряд проблем связанных с железнодорожной станцией Лобня, которые влияют на качество жизни лобненцев.

Открывая заседание, Глава города Лобня Николай Гречишников поблагодарил всех, кто откликнулся на приглашение обсудить столь важные для города вопросы: «Прошу высказаться всех, кто владеет информацией по тем темам, которые мы будем сегодня обсуждать. Для нас важно знать, к чему готовиться в связи с проектируемым запуском еще одной линии электричек «Аэроэкспресс» в «Шереметьево 1». Есть ли перспективы реконструкции железнодорожной станции Лобня? Каковы планы по выводу грузового транспортного потока с нашей станции? И чего нам ожидать в транспортном отношении в связи с тем, что Лобня заявлена тренировочной базой для Чемпионата Мира по футболу в 2018 году?» Как сообщил Олег Прохоров, заместитель начальника Московской железной дороги, к 2018 году планируется запуск «Аэроэкспресса» в «Шереметьево 1», стоит в планах и строительство новых путей от Савеловского вокзала: «Мне не очень понятно, почему Лобня в проекте строительства путей значится только после 20 года, тогда как аэропорт уже стремительно развивается. В Шереметьево с каждым годом все больше поставляется топлива, а оно на станции Савеловского направления направляется неритмично. Этот неритмичный график создает проблемы и городу Лобня и нам, перевозчикам. Мы стараемся оптимизировать графики поставки цистерн с топливом, но не все от нас зависит. С помощью взаимодействия между организациями за последнее время нам удалось на 20% снизить количество простаивающих в Лобне цистерн».

Разбирая более частный вопрос – оборудование лобненского пешеходного перехода на железнодорожной станции, председатель комиссии Совета депутатов по архитектуре и строительству Александр Тишков обратился к участникам совещания, демонстрируя внушительную стопку документов: «У нас есть полная хронология писем, ответов и предложений, направленных за последние годы в адрес руководства железнодорожной станции Лобня и Московской железной дороги. Мы предлагали ряд инициатив для оборудования пешеходного моста-перехода лифтами, предлагали разные проекты и технические решения вплоть до объединения двух платформ. Установка подъемных устройств необходима для пожилых людей, маломобильных групп жителей города.

Сегодня у нас на руках есть конкретное предложение от лобненского предприятия ООО «Завод лифтовых компонентов» об установке двух лифтов на пешеходном переходе станции Лобня. Сегодня этот проект оценивается приблизительно в 5 миллионов рублей, он позволит соединить две части города Лобня. Руководство города нас поддерживает в этом проекте, готово его софинасировать из средств бюджета. Необходимо участие и согласование Московской железной дороги. Эту проблему нужно решать вместе». Проект оборудования пешеходного перехода на станции Лобня все участники совещания одобрили. Прозвучала на заседании просьба и о том, что давно необходимо обеспечить горожанам меры безопасности возле пути №15 - установить шумозащитные щиты.

Заседание продолжалось почти 2 часа. Все участники согласились, что решение комплекса проблем вокруг железнодорожной станции Лобня откладывать нельзя, договорились решать его сообща. Проект оборудования пешеходного перехода лифтами лобненской станции передан на рассмотрение руководству Московской железной дороги. По стратегическим вопросам развития станции Лобня и перераспределению грузового потока на Лобненском направлении в ближайшее время будет подготовлено совместное обращение с предложениями Московской железной дороги, Администрации города Лобня, городского Совета депутатов и Общественной палаты в Министерство транспорта Московской области.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »