Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
238 гостей

Глава города прошел по маршруту новой проектируемой дороги Печать
09.07.2014 г.

Представительная группа, более чем из 20 мужчин, в костюмах и при галстуках, собралась в начале Краснополянского тупика. Для встречи, назначенной Главой города, было сразу два повода: письмо руководителей 12 промышленных предприятий района «Красная поляна» с просьбой рассмотреть варианты прокладки новой дороги и готовность предварительного проекта дороги, соединяющей улицу Индустриальная и улицу Гагарина.

Предложение сесть по машинам и проехать часть маршрута будущей трассы Глава города сразу отверг: «Нет. Нам нужно посмотреть весь путь. Пойдём по всему маршруту новой дороги пешком. Там леса, просеки, канавы, огороды, железнодорожные развилки. Надо на месте сориентироваться территории каких предприятий дорога может затронуть, может быть траекторию дороги придётся изменить».

На уже существующем предварительном проекте новая трасса является плавным продолжением улицы Индустриальной. Она проходит между территориями промышленных предприятий и врезается в охранные леса города Лобня, затем делает изгиб и пересекает существующую в лесу железную дорогу, после чего прямым лучом достреливает до Букинского шоссе. Но Александр Шишкин, заместитель Руководителя Администрации города, предложил рассмотреть вариант расширения существующего съезда с Краснополянского шоссе между ПТЦ «Квант» и ООО «ФЕРОН-ЛОБНЯ»: «Здесь можно проложить отличную четырёхполосную дорогу городского значения, но мешает грузовой старый путь РЖД от которого, по нормам, нужно сделать внушительный отступ. Тут два варианта, либо договариваться с РЖД о ликвидации этой ветки, либо придётся задеть территории ООО «ФЕРОН-ЛОБНЯ» и «РОЛЬФ», отнести их заборы». «С РЖД договориться будет очень сложно, - заметил Николай Гречишников, - тем более, что это хоть и тупиковый, но действующий путь для грузовых перевозок, но попробовать договориться надо. Параллельно нужно подготовить варианты компенсации земель предприятиям, территорию которых вы предлагаете использовать. Надо активно вести переговоры по всем направлениям».

Вот так, буквальные каждые 200-300 метров, все участники встречи останавливались и обсуждали оптимальные варианты прокладки новой трассы, стараясь, чтобы у всех предприятий был к ней доступ и все интересы были учтены. Пройдя таким образом мимо предприятий ППЖТ, ПСМ 76, ООО «МОСКОМЕТ», ООО «Альянс-Плюс», ООО «Резонанс-плюс» участники совещания дошли до лесной зоны, железнодорожной развилки и территорий ООО «Русь». Здесь, в тупике улицы Индустриальной, руководители предприятий обратились к Главе города с просьбой решить с руководством ООО «Русь» возможность прокладки по краю его территории дороги, так, чтобы Индустриальная улица соединилась с новой дорогой. «Здесь, на месте, становится очевидно – выход на Индустриальную улицу необходим. Я заявляю дорога – приоритет. Мы будем обращаться к арендатору этого участка муниципальной земли с просьбой корректировки его границ. Нам просто необходимо найти решение».

Участники выездного совещания обсудили несколько оптимальных мест пересечения новой трассы и 15 железнодорожного пути, который поворачивает и несколько раз разветвляется в лесной зоне. «Получается, что проектируемая дорога идёт через густой лесной массив. Вы понимаете, что это не лучший вариант, может быть, нужно изогнуть новую дорогу? Надо проверить, есть ли рядом просека или есть вариант провести дорогу по краю лесной полосы. Мы же не в Сибири, чтобы леса вырубать».

Ещё один важный вопрос, который вызвал серьёзную дискуссию – связка новой дороги с микрорайоном «Букино». В итоге осталось два рабочих варианта – выход дороги к улице Ленина и на улицу Гагарина. Николай Гречишников обратился ко всем участникам встречи: «Думаю, надо обследовать места вероятного выхода дороги в микрорайоны. Выделить время и пройти, посмотреть своими глазами, какой вариант будет лучше».

После двухчасовой интенсивной прогулки по пересечённой местности, участники выездного совещания расходились довольные – на бумаге и в умах появились реальные очертания новой трассы. Все спорные вопросы договорились обсудить уже на совещании в Администрации города. Его решено провести через две недели.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »