Права детей-инвалидов – на контроле у городских властей |
17.03.2014 г. | |
Собравшиеся обсуждали существующие проблемы и перспективы обучения детей-инвалидов: хорошие отклики вызвал доклад начальника областного управления по работе с персоналом и коррекционными учреждениями области Эльмиры Шакиряновой. Член экспертного Совета комитета по образованию Госдумы РФ, директор благотворительного фонда «Абсолют-Помощь», Георгий Крюков заинтересовал педагогов тем, что подробно рассказал об инновационных подходах в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Начальник научно-методического центра дистанционного образования детей-инвалидов Академии социального управления Оксана Савельева поведала членам форума о перспективах дистанционного образования подопечных. - Реализация прав детей-инвалидов на образование и детей с ограниченными возможностями здоровья является в Лобне одним из приоритетов, - сказала Анна Куманова, и.о. руководителя администрации города Лобня. - С целью совершенствования системы обучения и воспитания детей сейчас планируются новые варианты форм предоставления помощи. В общеобразовательных школах области, например, при нарушениях зрения у детей в скором времени планируется создание классов охраны зрения. Или кабинеты охраны зрения - при центрах психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, возможно этот опыт вскоре придет и к нам, ведь в Лобне с 2008 года действует центр диагностики и консультирования, осуществляющий психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей. - Это – учреждение медико-социальной направленности для проведения ранней диагностики, оказания помощи детям с первых месяцев жизни, а также их родителям, – рассказали пресс-службе администрации в управлении образования. – А с 1978 года в Лобне действует коррекционная общеобразовательная школа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: сейчас в ней обучается 118 детей с 1-го по 9 класс. - В нынешнем, 2014 году, в школах Лобни обучается 74 ребенка-инвалида, из которых 35 - в коррекционной школе, - сказала Татьяна Алексеева, замначальника управления образования. - По индивидуальному учебному плану обучается 25 детей-инвалидов на дому, в спецшколе – 10. Всего на дому проходит курс обучения 65 лобненцев, а в детсадах воспитывается 11 детишек-инвалидов. На учёте в общеобразовательных учреждениях состоит 88 детей, находящихся под опекой, из них трое - дети-сироты.
Управлением образования совместно с центром диагностики и консультирования разработан обширный план мероприятий по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также в работе с детьми-инвалидами, обучающимися на дому.
По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|