Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
143 гостей

Быстро, удобно, рядом – принципы работы МФЦ Печать
25.12.2013 г.

24 декабря в Лобне состоялась торжественная церемония открытия многофункционального центра (МФЦ). Для удобства горожан он заработал в здании городской администрации, таковой была личная инициатива главы города Николая Гречишникова.
На мероприятие прибыла министр областного министерства государственного управления, информационных технологий и связи Мария Юргелас, другие гости.
- Мы рады, что с сегодняшнего дня сможем по принципу «единого окна» оказывать услуги для всех горожан, - сказал глава города Н. Гречишников. - Работа над созданием МФЦ в Лобне шла в рамках исполнения губернаторской программы «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы».

На открытии присутствовала городская общественность, представители руководящего звена администрации,  а также руководители городских «смежных» служб – Кадастровой и Регистрационной палат, налоговой инспекции, городской жилищно-коммунальной службы и др. Директором лобненского МФЦ назначена Ирина Простакова. Она рассказала, что в центре предусмотрена работа  семи окон для работы с заявителями, помещение оборудовано современным программно-техническим оборудованием, приглашены высококвалифицированные специалисты из учреждений, чьи услуги будет предоставлять МФЦ. Ирина Простакова поблагодарила руководство профильного министерства и городские власти за помощь и поддержку, оказанную  в процессе открытия учреждения.

Организация МФЦ длилась в течение полугода: оборудовали рабочие места, обучали персонал, при входе в здание устанавливали подъёмник для посетителей-инвалидов, чтобы они могли попасть в МФЦ на колясках. Сотрудники МФЦ прошли стажировку в таких федеральных структурах, как областные Кадастровая и Регистрационная палаты, а также побывали в первом МФЦ в Химках.

Быстро, удобно, рядом – это принцип работы МФЦ. Центр работает по принципу одного окна, с гибким графиком, чтобы горожане могли обращаться в него в удобное для них время. Пока количество муниципальных услуг , оказываемых МФЦ, находится пределах трех десятков, однако со временем он увеличится до 200. Услуги будут предоставляться бесплатно. Единственное, что должны оплатить заявители, – это госпошлины.

Многофункциональный центр будет действовать по принципу одного окна: сначала заявитель должен заполнить заявление, адресованное органу, предоставляющему услугу,  приложить минимальный пакет документов. Далее начинается работа сотрудников МФЦ: согласно её схеме, центр будет сам запрашивать необходимые справки и документы, избавляя клиентов от ненужной беготни. Сотрудники учреждения будут действовать в интересах заявителя. Именно они проконтролируют сроки предоставления услуг и передадут в нужную инстанцию.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

 
« Пред.   След. »