Быстро, удобно, рядом – принципы работы МФЦ |
25.12.2013 г. | |
На мероприятие прибыла министр областного министерства государственного управления, информационных технологий и связи Мария Юргелас, другие гости. - Мы рады, что с сегодняшнего дня сможем по принципу «единого окна» оказывать услуги для всех горожан, - сказал глава города Н. Гречишников. - Работа над созданием МФЦ в Лобне шла в рамках исполнения губернаторской программы «Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы». На открытии присутствовала городская общественность, представители руководящего звена администрации, а также руководители городских «смежных» служб – Кадастровой и Регистрационной палат, налоговой инспекции, городской жилищно-коммунальной службы и др. Директором лобненского МФЦ назначена Ирина Простакова. Она рассказала, что в центре предусмотрена работа семи окон для работы с заявителями, помещение оборудовано современным программно-техническим оборудованием, приглашены высококвалифицированные специалисты из учреждений, чьи услуги будет предоставлять МФЦ. Ирина Простакова поблагодарила руководство профильного министерства и городские власти за помощь и поддержку, оказанную в процессе открытия учреждения. Организация МФЦ длилась в течение полугода: оборудовали рабочие места, обучали персонал, при входе в здание устанавливали подъёмник для посетителей-инвалидов, чтобы они могли попасть в МФЦ на колясках. Сотрудники МФЦ прошли стажировку в таких федеральных структурах, как областные Кадастровая и Регистрационная палаты, а также побывали в первом МФЦ в Химках. Быстро, удобно, рядом – это принцип работы МФЦ. Центр работает по принципу одного окна, с гибким графиком, чтобы горожане могли обращаться в него в удобное для них время. Пока количество муниципальных услуг , оказываемых МФЦ, находится пределах трех десятков, однако со временем он увеличится до 200. Услуги будут предоставляться бесплатно. Единственное, что должны оплатить заявители, – это госпошлины. Многофункциональный центр будет действовать по принципу одного окна: сначала заявитель должен заполнить заявление, адресованное органу, предоставляющему услугу, приложить минимальный пакет документов. Далее начинается работа сотрудников МФЦ: согласно её схеме, центр будет сам запрашивать необходимые справки и документы, избавляя клиентов от ненужной беготни. Сотрудники учреждения будут действовать в интересах заявителя. Именно они проконтролируют сроки предоставления услуг и передадут в нужную инстанцию. По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ |
« Пред. | След. » |
---|