Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
7 гостей

В Лобне активизировалась работа по исполнению наказов горожан Печать
14.10.2013 г.

В пятницу, 11 октября, на городской планерке руководителей социальных служб в администрации города были озвучены результаты анализа наказов горожан, собранных в ходе предвыборной кампании-2013, проведенной под руководством главы города Н. Гречишниковым.

В целом в период кампании представителями городских властей Лобни (главой города, врио руководителя администрации А. Кумановой, ее заместителями  и др. ответственными лицами) было посещено около 150 трудовых коллективов города.

В результате проведенных собраний с представителями трудящихся города было сконцентрировано в едином списке около 350 наказов, которые были изучены, систематизированы  и оперативно обработаны по направлениям работы служб.

Так, в результате изучения 346 наказов лобненцев, вырисовалась следующая картина:  почти половина наказов напрямую относится к области деятельности местной системы ЖКХ (это - 171  наказ или 49.4 %). Вопросов работы  дорожного хозяйства и благоустройства города коснулись 97 наказов  (или 28 % от общего списка).

Более полусотни пожеланий (54 или 15.6 %) относятся к области деятельности  городской социальной сферы: соцзащита, защита детства и инвалидов, малоимущих и многодетных семей, медицина, образование, молодежная политика и др..  13 наказов горожан (3.8 % от общего списка) оказались из категории «строительство», а 11  ( это 3.18 %)  отнесены к категории «безопасность».

Сейчас, после того, как все обращения горожан детально изучены, обработаны и систематизированы, перед муниципальными и городскими службами, предприятиями и организациями, а также руководством администрации поставлена общая задача, которая и была озвучена на городской планерке в пятницу, 11 октября. Она заключается в том, чтобы  в максимально короткие сроки обеспечить выполнение полученных наказов горожан, а также оперативно донести «ответ властей» до максимального количества тех, кто  оставил свои пожелания,  отзывы и социальные наказы.

Следует отметить, что одними из первых отреагировали на жалобы горожан руководители потребительского рынка: несколько магазинов и кафе, нарушавших общественный порядок, были привлечены к ответу, а некоторым был ужесточен распорядок работы (вынесен запрет на работу в ночное время).

 
« Пред.   След. »