Концепция сайта лобня.рф - «Лобня – молодой, развивающийся город» |
30.07.2013 г. | |
К такому решению пришло исследование рынка официальных интернет-СМИ под руководством Главного управления информационной политики Московской области. Несомненная заслуга в этом принадлежит редактору новостной ленты, журналисту с 30-летним стажем Елене Тхоровой. Хотя очевидно, что заслуг Елена Константиновна не признает: "Я просто честно тружусь..Каждый может так работать, когда видит перед собой цель". Помогают опыт и трудолюбие. А еще неординарность наработанного опыта: как-то коллег Елены Константиновны попросили заполнить анкеты. Кто-то написал: "работаю в СМИ" , кто-то назвался корреспондентом, кто-то - журналистом, а Елена Константиновна написала: "...репортер с 30-летним стажем". Это потому, что за ее плечами опыт работы в самых престижных российских СМИ, как региональных "франчайзингах" СНГ, так и столичных : "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "АиФ"... В ее послужном списке - поездки от Урала до Приднестровья. - Интерес общественности к интернету значительно возрос по сравнению с прошлыми годами, - считает она, теперь - гл. специалист по связям с общественностью администрации Лобни. – Если пару лет назад, при создании нашего официального ресурса, сайт посещало в день от 30 до 50 пользователей интернета, то сейчас число посетителей возросло примерно в 10-12 раз. - Приятно осознавать, что «за спиной» маленькой Лобни остались официальные сайты Подольска, Железнодорожного и Химок, - соглашается с нею Юрий Рожков, советник главы города. - Жители города теперь могут спокойно найти интересующую их информацию на своем официальном портале, задать вопрос не только ответственным лицам администрации, но и пообщаться с главой города, у которого появились странички в Facebook и Livejournal, а в ближайшие дни заработает блог руководителя муниципалитета - grechischnikov.worldpress.com. На злободневные темы горожанам не нужно переходить по подозрительным ссылкам неофициальных сайтов, боясь нахватать троянов, разъяснения может дать и дружественная страничка – «Любимая Лобня» («Вконтакте»), в которую вступило уже свыше 200 горожан. Читатели в первую очередь обращают своё внимание на новости с «изюминкой», а не просто фактуру. Это интересно, запоминаемо и эффективно. Реализация заявленного на конкурс проекта происходит путем ежедневного информационного наполнения сайта новостной информацией, краткими телесюжетами о городских и региональных новостях, а также с помощью размещения новых нормативно-правовых актов, регламентирующей информации, объявлений о проведении аукционов и других важных и полезных мероприятий, касающихся муниципального развития, повышения эффективности местного самоуправления. - Ежедневное освещение тем происходит преимущественно по следующим направлениям, - рассказывает сотрудник пресс-службы администрации Е. Тхорова, - деятельность служб и подразделений муниципального образования, их инициативы; работа органов и должностных лиц местного самоуправления (Совета депутатов, главы города, врио руководителя администрации и служб, управлений и подразделений). Взаимоотношение органов самоуправления с органами государственной власти освещаются с позиций поддержки сотрудничества; не обходят журналисты и такой важный аспект, как взаимодействие «двух ветвей власти» - законодательной (Совета депутатов) и исполнительной (городской администрации). Сейчас, перед губернаторскими выборами, очень важными темами сайта лобня.рф по-прежнему остаются участие городской общественности в местном самоуправлении (собрания граждан, публичные слушания, собрания, опросы граждан, правотворческие инициативы и др.); подготовка и проведение региональных и муниципальных выборов; информирование населения о принятии нормативных и правовых актов, решений Совета депутатов, а также о контроле за их исполнением; о лучших инициативах, выдвинутых на конкурс губернатора "наше Подмосковье" , о людях города и многом другом. И роль профессиональных журналистов в этом непростом деле, безусловно, неоспорима... Юлия Смагринская |
« Пред. | След. » |
---|