В регионе заработает горячая линия по тарифам ЖКХ |
17.04.2013 г. | |
- Для того, чтобы гражданам не ходить по разным инстанциям, мы такую работу начинаем с министром ЖКХ - плотно и дружно, чтобы граждане имели возможность каким-то образом пожаловаться в "одно окно", скорее всего, это будет сделано в виде горячей линии, на которую граждане смогут позвонить и пожаловаться", – заявила М. Файрушина. Она отметила, что на сегодняшний день есть ряд технических трудностей, линия будет открыта в течение месяца. "Может быть, линия будет работать в виде интернет-приёмной, но это не очень удобно для пенсионеров", – пояснила Файрушина. Отметим, что в 2012 году Комитет по тарифам и ценам Московской области в 2012 году получил 630 жалоб от жителей, организаций-потребителей коммунальных услуг, прокуратуры. В результате проведено 43 проверки – выявлены нарушения в 35 организациях. Также было проведено 17 плановых проверок. В результате наложено 28 административных штрафов на сумму 3,5 миллиона рублей. Кроме тарифов комитет будет контролировать ресурсопоставляющие организации - как они раскрывают свою информацию. Из проверенных в 2012 году выявлено 106 нарушений. В первом квартале 2013 года также уже выявлено 186 нарушений, причём 90 – в сфере водоснабжения и водоотведения, 96 – в сфере теплоснабжения и 65 – в сфере электроэнергетики. По материалам сайта «В Подмосковье» |
« Пред. | След. » |
---|