В регионе начала работу диспетчерская служба для инвалидов по слуху |
11.03.2013 г. | |
Реализуется проект в рамках программы «Доступная среда», сегодня все территориальные управления социальной защиты населения оснащены видеотелефонами для того, чтобы инвалиды по слуху могли общаться через специалистов диспетчерской службы. Такими же устройствами планируется до конца года оснастить все учреждения социального обслуживания, которые работают с инвалидами. Услуги людям с ограниченными возможностями будут предоставляться операторами диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, будут преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для её передачи инвалиду. Связаться с оператором диспетчерской службы инвалиды по слуху могут любым из удобных ему способов: - отправив sms-сообщение на номер: 8 (926) 513-59-09; - отправив сообщение по факсу: 8-800-555-56-08 (круглосуточно); - отправив сообщение по электронной почте на адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , - отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес: Skype/ooVoo/Camfrog, сделав видеозвонок на аккаунт mgohelp; - обратившись по номеру 1115 по видеофону (круглосуточно). Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно, - сообщило министерство социальной защиты населения Московской области |
« Пред. | След. » |
---|