27.01.2004 г. |
В третий раз в нашем городе стартовал конкурс педагогического мастерства «Учитель года». В этом году в нем решили принять участие 12 педагогов. Среди них пять учителей начальной школы: Ободовская Елена Владимировна (школа № 1), Бакина Елена Ивановна и Кошевая Светлана Витальевна (школа № 2), Меграбян Маргарита Борисовна (школа № 3), Чульба Татьяна Петровна (школа № 8). Преподаватели естественно-научного цикла предметов: Мазейкина Мара Юрьевна (учитель физики школы № 3), географы Марчукова Оксана Александровна (Лицей) и Носова Елена Ивановна (школа № 7). Носова Елена Ивановна еще и является завучем по воспитательной работе. Филологов представляет учитель русского языка и литературы школы № 6 Калабзина Любовь Степановна, а цикл точных дисциплин - Цуркан Наталья Владимировна – преподаватель информатики школы № 4. В этом году свои силы в конкурсе решили попробовать школьный психолог Луговской школы Ермакова Ольга Геннадьевна и тренер-преподаватель ДЮСШ Кононенко Геннадий Владимирович. Всю неделю педагоги будут демонстрировать свое мастерство, участвуя в разнообразных испытаниях. Первыми из них стали самопрезентация и представление педагогической концепции. Здесь учителя должны были не только рассказать о себе, своем жизненном пути, педагогическом кредо, но и продемонстрировать артистизм, музыкальность, творческий и интеллектуальный потенциал. Следующие конкурсные дни будут посвящены показательным урокам в незнакомой аудитории и проведению конкурсантами уроков-импровизаций для своих коллег-педагогов. Кто будет победителем в этом году решит компетентное жюри, в состав которого входят Первый заместитель Главы города Куманова Анна Акимовна, руководители и сотрудники городского отдела образования, директора школ. Напомним, что ранее победителями становились педагоги Лобненского Лицея в 2002 году - Павлов Андрей Николаевич, учитель математики; в 2003 году – Самохин Владимир Васильевич, учитель физической культуры. Финал конкурса «Учитель года – 2004» и награждение победителей состоится 30 января, в пятницу
|