Спасение потребителей – дело рук… |
18.07.2012 г. | |
Чаще всего лобненцы выражали недовольство услугами ЖКХ и начислением коммунальных платежей, всего было зарегистрировано 456 подобных обращений. На втором месте – 143 жалобы – составляют обращения, связанные с работой предприятий торговли. На третьем месте находятся обращения, связанные с услугами транспорта, всего поступило 35 подобных обращений. Услуги ЖКХ традиционно вызывают большое количество вопросов у жителей города. Консультациями и устранением нарушений в данной сфере занимается управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города. Необходимо отметить, что благодаря работе специалистов управления ЖКХ было устранено очень большое количество недочетов и проблем. Хотя, конечно, в данном направлении предстоит еще очень многое сделать, в том числе и при активной помощи жителей города. Достаточно большие успехи достигнуты в защите прав потребителей в сфере торговли.
Значительная часть обращений граждан по поводу нарушения прав потребителей сопровождалась выездом специалистов на место предполагаемого нарушения с целью изучения ситуации и принятия необходимых решений. Необходимо отметить, что помимо рассмотрения письменных и устных обращений были проведены многочисленные консультации с жителями города по поводу различных аспектов прав потребителей. Но любая защита прав потребителей невозможна без желания и активности самих потребителей. Органы власти являются помощниками населения, но при этом без инициативы и настойчивости граждан, права которых были нарушены, добиться максимального эффекта вряд ли получится.
|
« Пред. | След. » |
---|