Пресс-тур на заводе «Металл Профиль» |
13.06.2012 г. | |||||||||||||||||||
Однако для «Компании Металл Профиль» он закономерен, ведь с момента своего основания в 2000 году предприятие проводит политику открытости. В пресс-туре приняли участие представители более 15 изданий города Москвы, а также съемочная группа телекомпании "Лобня". По ходу мероприятия журналисты смогли ознакомиться с производством "Компании Металл Профиль". О его возможностях, особенностях и технической базе рассказал директор по производству компании Юрий Вервельский. В европейских стандартах качества, в соответствии с которыми организовано производство на заводах компании, журналисты смогли убедиться лично. Все участники пресс-тура 7 июня были на торжественном запуске в производство нового покрытия компании «Металл Профиль» премиум класса «Agneta», все присутствующие оставили памятные автографы на первом произведенном квадратном метре покрытия, после чего образец был передан в музей компании.
Благодаря «Компании Металл Профиль» на рынке металлочерепицы – самого популярного в России материала для скатных крыш, каждая четвертая металлочерепичная крыша в России покрывается кровлей производства «Металл Профиль». Завод в Лобне – первый, получивший собственное помещение. До этого и в Екатеринбурге, и в Ростове работы велись в арендованных цехах. В 2000 году был приобретен корпус, к нему в течение трех месяцев были пристроены складские помещения, а также необходимые для отгрузки продукции элементы инфраструктуры. И уже к 1 августа 2000 года в новые цеха был полностью переведен завод из Зеленограда, установлено современное оборудование, и производство начало свою работу в городе. Именно с этой даты специалисты отсчитывают историю завода. Уже позже, в 2001 году, было принято решение о строительстве новой производственной базы «Металл Профиль» на 10 тысяч квадратных метров, офиса и складского комплекса. Еще 10 тысяч квадратных метров производственных площадей были сданы уже в 2009 году. Это все позволило значительно расширить объем выпуска продукции, улучшить качество отгрузок и обслуживания клиентов. Несмотря на все сложности в истории Центрального завода «Металл Профиль», руководство группы компаний оглядывается на прошедшие десять лет с легкостью.
«Такое впечатление, что два или три года прошло, не чувствуется этого десятилетия совершенно. Мы видим, что наш завод в Лобне состоялся, он успешно действует и имеет определенный вес в строительной отрасли Московской области. Сейчас ассортимент продукции завода довольно велик. Он включает металлочерепицу, различные виды профнастилов, несколько видов водосточных систем, фасадные кассеты, сайдинг, доборные элементы», – отмечал на десятилетнем юбилее компании Председатель совета группы компаний «Металлопрофиль», депутат городского Совета депутатов, Игорь Ходин. Сегодня завод с оптимизмом смотрит в будущее. Так, например, первое правило, которое руководители считали приоритетным со дня основания завода, – это забота о сотрудниках. Чистота на территории и в каждом помещении, зелёные насаждения, качественная и комфортная спецодежда для сотрудников, корпоративный транспорт, уютная столовая с традиционной русской кухней – это не шаблонные слова для руководителей компании, это первая составляющая успешности бизнеса и отличной репутации компании. Руководство завода в Лобне проводит активную социальную политику в городе. Уже несколько лет «Металл Профиль» является спонсором театрального фестиваля «Русская классика», этот фестиваль хорошо известен и почитаем в Московской области. Кроме этого, компания уделяет большое внимание поддержке детского спорта в Лобне. В кабинете председателя совета директоров Игоря Ходина стоит множество различных кубков и медалей баскетбольного клуба «Лобня – Металл Профиль». Благодаря компании более 120 детей из шести различных возрастных групп имеют возможность профессионально заниматься баскетболом, участвовать в соревнованиях не только на территории России, но и за рубежом, в частности, защищают честь страны на соревнованиях престижного турнира – Европейской лиги. К Дню защиты детей 2012 года был объявлен конкурс детского рисунка.
В рамках пресс-тура 7 июня прошла увлекательная экскурсия по заводу. «Металл Профиль» - это современный завод, компактно расположенный на небольшом удалении от Москвы. Санитарный режим на предприятии отвечает самым жестким нормам, в чём воочию смогли убедиться участники пресс-тура. В мероприятии приняли участие следующие издания: ТРК "Лобня",газета "Чайка лобненская", сайт Администрации и городской портал Лобни,журнал "Металлургический бюллетень",журналы "Эксперт. Металлообработка", "Эксперт. Оборудование",журнал "Рынок металлопроката", журнал "Кровли",журналы "Кровельные и изоляционные материалы", "Строительные материалы, технологии, оборудование 21 века", журнал "Коттедж коллекция", журнал "Время инноваций",журналы "Проектные и изыскательные работы в строительстве", "Прораб", "Строительство: новые технологии - новое оборудование",журнал "Управление качеством", журнал "Монтажные и специальные работы в строительстве". Насыщенную программу пресс-тура продолжил брифинг с топ-менеджерами компании коммерческим директором ЦФ "Компании Металл Профиль" Тарасом Модиным и региональным директором Леонидом Михайловым. Были приведены цифры по объемам Российского рынка и доли "Компании Металл Профиль" в нем. Лейтмотивом пресс-тура стал вопрос о качестве кровельного материала на рынке России, широта номенклатурной линейки и уровне монтажных работ. На состоявшемся брифинге между выступающими и представителями СМИ по нескольким пунктам возникло самое активное обсуждение вопросов, что лишь подтвердило актуальность выбранной организаторами тематики. Действительно, развитие перерабатывающего сектора экономики России, к которому относится и переработка тонколистовой стали с покрытием, внедрение инновационных решений на рынке сбыта - это вопросы, имеющие стратегическое значение. Текст подготовила Е.Семенихина, фото Сергея Заволокина |
« Пред. | След. » |
---|