Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
40 гостей

Пресс-тур на заводе «Металл Профиль» Печать
13.06.2012 г.

7 июня на центральном заводе "Компании Металл Профиль"  в городе Лобня состоялся  открытый  пресс-тур, организованный для журналистов и редакторов специализированных, авторитетных  изданий. Открыв двери своего производства для прессы, руководство завода в Лобне сделало, по нынешним меркам, смелый и неординарный шаг.

Однако для «Компании Металл Профиль» он закономерен, ведь с момента своего основания в 2000 году предприятие проводит политику открытости. В пресс-туре приняли участие представители более 15 изданий города  Москвы, а также  съемочная группа  телекомпании  "Лобня". По ходу мероприятия журналисты смогли ознакомиться с производством "Компании Металл Профиль". О его возможностях, особенностях и технической базе рассказал директор по производству компании Юрий Вервельский.  В  европейских   стандартах  качества, в соответствии  с которыми организовано производство на заводах компании, журналисты смогли убедиться лично.  Все участники пресс-тура 7 июня были  на торжественном запуске в производство нового покрытия компании «Металл Профиль» премиум класса «Agneta», все присутствующие оставили памятные автографы на первом произведенном квадратном метре покрытия, после чего образец был передан в музей компании.

Благодаря «Компании  Металл Профиль»  на рынке металлочерепицы – самого популярного в России материала для скатных крыш,  каждая четвертая металлочерепичная крыша в России покрывается кровлей производства «Металл  Профиль».

Завод в Лобне – первый, получивший собственное помещение. До этого и в Екатеринбурге, и в Ростове работы велись в арендованных цехах. В 2000 году был приобретен корпус, к нему в течение трех месяцев были пристроены складские помещения, а также необходимые для отгрузки продукции элементы инфраструктуры.

И уже к 1 августа 2000 года  в новые цеха был полностью переведен завод из Зеленограда, установлено современное оборудование, и производство начало свою работу в городе. Именно с этой даты специалисты отсчитывают историю завода. Уже позже, в 2001 году, было принято решение о строительстве новой производственной базы «Металл Профиль» на 10 тысяч квадратных метров, офиса и складского комплекса. Еще 10 тысяч квадратных метров  производственных площадей были сданы уже в 2009 году. Это все позволило значительно расширить объем выпуска продукции, улучшить качество отгрузок и обслуживания клиентов. Несмотря на все сложности в истории Центрального завода «Металл Профиль», руководство группы компаний оглядывается на прошедшие десять лет с легкостью.

«Такое впечатление, что два или три  года  прошло, не чувствуется этого десятилетия совершенно. Мы видим, что наш завод в Лобне состоялся, он успешно действует и имеет определенный вес в строительной отрасли Московской области. Сейчас ассортимент продукции завода довольно велик. Он включает  металлочерепицу, различные виды профнастилов, несколько видов водосточных систем, фасадные кассеты, сайдинг, доборные элементы», –  отмечал на  десятилетнем юбилее компании Председатель совета группы компаний «Металлопрофиль», депутат городского Совета депутатов, Игорь Ходин. Сегодня завод с оптимизмом смотрит в будущее.

Так, например, первое правило, которое руководители считали приоритетным  со дня основания завода, – это забота о сотрудниках. Чистота на территории и в каждом помещении, зелёные насаждения, качественная и комфортная спецодежда для сотрудников, корпоративный транспорт, уютная столовая с традиционной русской кухней – это не шаблонные слова для руководителей компании, это первая составляющая успешности бизнеса и отличной репутации компании. Руководство завода в Лобне  проводит активную социальную политику в городе. Уже несколько лет «Металл Профиль» является спонсором театрального фестиваля  «Русская классика», этот фестиваль хорошо известен и почитаем в  Московской области. Кроме этого, компания уделяет большое внимание поддержке детского спорта в Лобне. В кабинете председателя совета директоров Игоря Ходина стоит множество различных кубков и медалей баскетбольного клуба «Лобня – Металл Профиль». Благодаря компании более 120 детей из шести различных возрастных групп имеют возможность профессионально заниматься баскетболом, участвовать в соревнованиях не только на территории России, но и за рубежом, в частности,  защищают честь страны на соревнованиях престижного турнира – Европейской лиги.

К  Дню защиты детей 2012 года был объявлен конкурс детского рисунка.

В рамках пресс-тура 7 июня прошла увлекательная экскурсия по заводу.

«Металл Профиль» - это современный завод, компактно расположенный на небольшом удалении от Москвы. Санитарный режим на предприятии отвечает самым жестким нормам, в чём воочию смогли убедиться участники пресс-тура.

В мероприятии приняли участие следующие издания: ТРК "Лобня",газета "Чайка лобненская", сайт Администрации и городской портал Лобни,журнал "Металлургический бюллетень",журналы "Эксперт. Металлообработка", "Эксперт. Оборудование",журнал "Рынок металлопроката", журнал "Кровли",журналы "Кровельные и изоляционные материалы", "Строительные материалы, технологии, оборудование 21 века", журнал "Коттедж коллекция", журнал "Время инноваций",журналы "Проектные и изыскательные работы в строительстве", "Прораб", "Строительство: новые технологии - новое оборудование",журнал "Управление качеством", журнал "Монтажные и специальные работы в строительстве".

Насыщенную программу пресс-тура продолжил брифинг с  топ-менеджерами компании коммерческим директором ЦФ "Компании Металл Профиль" Тарасом Модиным и региональным директором Леонидом Михайловым.  Были приведены цифры по объемам Российского рынка и доли "Компании Металл Профиль" в нем. Лейтмотивом пресс-тура стал вопрос о качестве кровельного материала на рынке России, широта номенклатурной линейки и уровне монтажных работ. На состоявшемся брифинге между выступающими и представителями СМИ по нескольким пунктам возникло самое активное обсуждение вопросов, что лишь подтвердило актуальность выбранной организаторами тематики. Действительно, развитие перерабатывающего сектора экономики России, к которому относится  и переработка тонколистовой стали с покрытием, внедрение инновационных решений на рынке сбыта - это вопросы, имеющие стратегическое значение.

Текст подготовила Е.Семенихина, фото Сергея Заволокина

 
« Пред.   След. »