С пылу, с жару - выпечка на славу |
11.03.2012 г. | |
Еще на стадии строительства торгового центра между директором ООО «Лепешка да Ватрушка» И.Гусевым и руководителем «ТР-2» С. Колотуша была достигнута договоренность о строительстве мини-пекарни. Целью предприятия было не просто быстро заработать денег, а долгосрочная работа с перспективой роста и расширения. Первые шаги были нелегкими. Ведь существовало очень много разных тонкостей. Надо было понять, какой ассортимент хотят увидеть покупатели. Начинали работу на отечественном оборудовании, - рассказывает И.Гусев. - Но уже через некоторое время поняли, что оно не отвечает тем запросам, которые предъявляет современное, оперативное производство. Поэтому уже в мае текущего года оборудование будет заменено на немецкое». В мини-пекарне штат небольшой, всего семь человек. И именно кадровый вопрос больше всего беспокоит предпринимателей, поскольку профессионалов данной специальности очень мало, а молодежь это дело не привлекает. Однако, как говорит Игорь Васильевич, они, со своей стороны, могут предоставить жителям Лобни рабочие места и стабильную зарплату. И все же работа пекарни говорит сама за себя: это десятки наименований горячей выпечки, начиная от различных булочек, пирожков, кулебяк, печенья и кончая кондитерскими изделиями. В последнее время ввели в ассортимент хлеб с различными наполнителями (с сыром, с оливками, с семечками, чесноком и многими другими.) Пекарня ремесленного типа подразумевает использование ручного труда. Хотя есть и тестомесы, и раскаточная машина, и много другого оборудования. Это, практически, домашняя кухня крупного формата. А если есть желание, чтобы выпечка была по-настоящему домашней, руководители делают ставку прежде всего на качественные исходные продукты, исключая при этом различные ароматизаторы и наполнители. «Продукты приобретаются у проверенных поставщиков. Все только лучшего качества. Все, что мы выпекаем, продается к концу рабочего дня. Ассортимент выпечки - от 70 до 80 наименований. У каждого работника нашей пекарни есть свои задачи и обязанности. Смотрим насколько может сочетаться новое изделие и цена с потенциальным спросом. Чтобы не вариться в собственном соку и повышать свою квалификацию, всегда используем любую возможность, чтобы обогатить свой опыт. Посещаем и выставки, и конференции, и мастер-классы, даже за границей. Некоторые сотрудники учились в академии хлебного мастерства в Германии и Франции. Мы надеемся, что наш хлеб по душе лобненцам. С. Тарусина |
« Пред. | След. » |
---|