Кадры - гордость «Шереметьево» |
06.02.2012 г. | |
Повара и кондитеры, водители и грузчики, экспедиторы и комплектовщики, диспетчеры и уборщики обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов, создавая положительный имидж аэропорту как передовому предприятию. ЗАО «Аэромар» создано в 1989 г., с этого же года комп ания сотрудничает с ОАО «МАШ». Сегодня годовой оборот компании – свыше 4 млрд. руб., количество сотрудников – 2 200 человек. Основной вид деятельности ЗАО «Аэромар» - приготовление бортового питания для авиапассажиров, вылетающих из аэропорта «Шереметьево». «Не будет преувеличением, если я скажу, что для нас, аэромаровцев, аэропорт «Шереметьево» - второй родной дом, - сказал В.Джао, генеральный директор ЗАО «Аэромар», с 2003 г. возглавляющий предприятие. – Большая честь иметь принадлежность к современному, динамично развивающемуся летному комплексу, поставившему задачу быть первым в России и одним из первых в Европе. В период создания и становления «Аэромара» аэропорт «Шереметьево» оказал нам помощь и содействие не только квалифицированными кадрами, но и помог в решении технических вопросов, в развитии инфраструктуры». «Аэропит-Сервис» – компания с длинной историей, корни которой уходят во времена начала строительства аэропорта «Шереметьево». В 2009 году компания отметила пятидесятилетний юбилей. Сегодня в компании работает более 700 человек. «Мы гордимся своей полувековой историей, в которой немало славных страниц и замечательных историй, - сказал В.Федорков, директор по оперативному управлению Аэропит-Сервис. - Мы с увлечением работаем и верим в то, что бизнес – это, прежде всего, умение быть лучшими и полезными людям». ЗАО «Аэроферст» Moscow Duty Free 23 года назад первым в России предложил пассажирам, путешествующим за границу, то, без чего уже немыслимо авиапутешествие – возможность покупать в магазинах беспошлинной торговли товары высочайшего качества. «Особенность бизнеса беспошлинной торговли состоит в том, что покупатель может попасть в наши магазины только при наличии билета и после пересечения границы, - пояснил М.Дзамашвили, генеральный директор ЗАО «Аэроферст». – Самая большая гордость нашей компании - безукоризненный сервис. Являясь главным аэропортом не только Москвы, но и всей страны, «Шереметьево» предоставляет высочайший класс обслуживания. Ежегодно растет пассажиропоток, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на обороте наших магазинов». Компания ОАО «Шереметьево-Карго» была создана более двадцати лет назад на базе грузового производственного комплекса ЦУМВС. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в сфере обслуживания воздушных судов, обработки и хранения грузов и почты, оказывая полный комплекс услуг, связанных с авиационными и автотранспортными грузовыми перевозками. В компании трудится около 1500 человек. «С аэропортом «Шереметьево» нашу компанию связывают давние партнерские отношения, - сказал Е.Кондрашов, директор по оперативному управлению «Шереметьево-Карго». - Многие авиакомпании, базирующиеся в аэропорту, обслуживаются силами ОАО «Шереметьево-Карго». Помимо перронного и терминального обслуживания, ОАО «Шереметьево-Карго» также оказывает широкий комплекс дополнительных услуг авиакомпаниям – это и представительство интересов авиакомпаний в аэропорту, и центровка воздушных судов, и бронирование и продажа грузовых перевозок, и выполнение таможенных формальностей в интересах авиакомпаний. Стоит отметить, что компания успешно сотрудничает с аэропортом «Шереметьево» и в сфере обеспечения авиационной безопасности».
|
« Пред. | След. » |
---|