Сведения об администрации учреждения Контактные телефоны
8(495) 578-60-24 Директор
8(495) 577-04-57 Канцелярия, секретарь, факс.
Директор школы: Зиновьев Владимир Анатольевич
Председатель Управляющего совета школы: Варова Светлана Владимировна
Казначей школы: Иксанова Татьяна Михайловна.
Заместитель директора по УВР: Хорошилова Маргарита Ивановна
Заместитель директора по УВР: Клименко Марина Юрьевна
Заместитель директора по УВР: Старжинская Наталья Николаевна
Заместитель директора по ИКТ: Затынайченко Алексей Алексеевич
Заместитель директора по АХЧ: Гладков Владимир Александрович
Заместитель директора по ВР: Щербакова Наталья Александровна
Заместитель директора по безопасности: Голубков Роман Александрович
Секретарь школы: Серикова Людмила Ивановна
Педагог-психолог: Чернова Елена Юрьевна
Социальный педагог: Федорова Валентина Николаевна
Медсестра школы: Туровцева Елена Александровна Как добраться транспортом:
От железнодорожной станции Лобня автобусом №1, №2, №9, №20, №21, №23, №49, №50 до остановки "Школа". Пешком 10 минут.
От международного аэропорта «Шереметьево» терминал В(1) – автобусом №21, 49 до остановки «Школа».
Состав обучающихся
В школе обучается 886 учеников:
начальное звено — 361 учащихся,
среднее звено — 420 учащихся,
старшее звено — 105 учащихся. Наполняемость классов (количество учащихся):
с 1 по 4 классы — 25-30 человек,
с 5 по 9 классы — 23-31 человек,
с 10 по 11 классы — 25-28 человек.
Условия осуществления образовательного процесса Максимальная посещаемость школы: ориентировочно 800 человек.
Средняя посещаемость школы (с учетом того, что учебный процесс ведется в две смены) – 650 человек.
В школе, помимо главного входа, имеется 4 эвакуационных выходов. Главные въездные ворота с калиткой расположены с тыльной стороны здания, на ул. Авиационная, используются для регулярного въезда коммунальной техники и для нужд школы. Пожарные ворота с калиткой расположены справа от здания и выходят на перекресток ул. Ленина и Букинского шоссе. Доступ на территорию школы обеспечивают три открытых калитки в дневное время суток.
Параметры территории: Площадь здания школы с подвалом составляет 3823,2 м2.
Санитарно-защитная зона школы включает в себя территорию вокруг здания и имеет площадь 15425 м2, из них застроенная 1830 м2.
Школа расположена на равнинной местности, на территории школы имеются зеленые насаждения типа живая изгородь высотой 1,40-1,50 м.
Территория школы по периметру ограждена забором из металлического прутка.
Технические средства контроля включают в себя систему видеонаблюдения, состоящую из 14 камер видеонаблюдения и регистратора, кнопки тревожной сигнализации и автоматической пожарной сигнализации «Сигнал-20». В железную дверь главного входа врезан глазок с широким углом обзора.
Материально-техническая база школы В школе всего учебных кабинетов: 29
Из них: информатики – 1 (12 PC)
технологии – 1 (2 плиты, раковина, СВЧ-печь, холодильник, набор посуды для готовки, набор посуды для сервировки, швейные машины – 6, оверлок, TV, DVD, караоке, видеомагнитофон, компьютер с принтером)
автодела – 1
химии – 1 (+лаборантская)
физики – 1 (+лаборантская)
биологии – 1 (+лаборантская)
русского языка и литературы – 3
математики – 5
иностранного языка – 3
истории – 2
начальных классов – 7
ИЗО -1
Общее количество компьютеров школы – 53, из них 9 участвуют в управлении ОУ, 43 в учебном процессе, 1 в библиотеке. 15 учителей при подготовке к занятиям используют личные ПК, которые вошли в состав материально-технической базы ОУ. Все компьютеры имеют сертификат качества.
Режим обучения Школа работает в режиме 5-дневной учебной недели. Классы первой ступени (6 классов) занимаются во вторую смену, в связи с отсутствием кабинетов в режиме 5-дневной учебной недели и большим количеством классов первой ступени обучения.
Первая смена: 8.10 – 13.50
Вторая смена: 14.00 – 18.35.
Кадровый состав общеобразовательного учреждения |
№ п. |
Показатели |
Значение |
1 |
Общее количество работников ОУ |
56 |
2 |
Общее количество учителей (всего физических лиц) |
50 |
|
1 категории |
9 |
|
высшей категории |
25 |
|
с высшим образованием (включая педагогическое) |
46 |
|
с высшим педагогическим образованием |
43 |
|
работающих пенсионеров |
9 |
|
молодых специалистов (стаж до 3 лет) |
4 |
3 |
Количество учителей получивших удостоверение о повышении квалификации, диплом о переподготовке (всего за последний учебный год) |
9 |
4 |
Средний возраст учителей |
43,6 |
Сведения о специалистах психолого -медико -социального сопровождения |
Показатели |
Количество |
Количество педагогов - психологов |
1 |
Количество медицинских работников |
1 |
Социальных педагогов |
1 |
В школе работает 7 школьных методических объединений учителей-предметников:
ШМО учителей русского языка и литературы;
ШМО учителей начальных классов;
ШМО учителей математики и информатики;
ШМО естественнонаучного цикла;
ШМО иностранных языков;
ШМО общественно-социальных наук;
ШМО эстетического цикла;
Книжный фонд школьной библиотеки на 01.01.12 составляет:
Художественной литературы – 9234 экз.
Учебники - 6040 экз.
Воспитательная работа в школе Основная цель воспитательной системы школы воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы; личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитии общества.
Воспитательные задачи, решаемые школой:
Важным направлением воспитательной системы МБОУ СОШ №5 было и остается гражданско-патриотическое воспитание, главными задачами которого были воспитание гражданских и нравственных качеств, любви к малой родине, изучение истории родного края, сохранение народных традиций и обычаев, забота о ветеранах ВОВ, вдовах, одиноких и престарелых людях, воспитание гуманности и патриотизма.
Воспитательно-профилактическая работа с подростками «группы риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Вопросы успеваемости, дисциплины, профилактики правонарушений и преступлений среди учащихся школы.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Активная пропаганда здорового образа жизни.
В школе создан отряд ЮИД — добровольное объединение учащихся, целью которого является совершенствование работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков, воспитания у них высокой транспортной культуры, коллективизма, оказания содействия в изучении детьми младшего и среднего возраста Правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Физическое воспитание учащихся, работа по сохранению и укреплению их здоровья, развитие потребности в здоровом образе жизни, формирование практических навыков по обеспечению безопасности жизнедеятельности.
Результат обучения (внеклассная работа) |
№ п. |
Показатели |
Значение |
1 |
Количество победителей и призеров творческих конкурсов (всего призовых мест 1-3): городских/районных |
6 |
2 |
Количество победителей и призеров творческих конкурсов (всего учащихся) городских/районных |
5 |
3 |
Количество победителей и призеров спортивных соревнований (всего призовых мест 1-3): |
19 |
|
международных |
0 |
|
всероссийских |
12 |
|
областных |
12 |
|
городских/районных |
19 |
4 |
Количество победителей и призеров спортивных соревнований (всего учащихся): |
19 |
|
международных |
0 |
|
всероссийских |
12 |
|
областных |
12 |
|
городских/районных |
19 |
5 |
Количество творческих коллективов – лауреатов и победителей различных конкурсов (всего): |
3 |
|
областных |
2 |
|
городских/районных |
1 |
6 |
Количество учащихся, совершивших правонарушения |
14 |
В школе организована работа спортивных секций:
баскетбол,
волейбол,
мини-футбол,
футбол,
легкая атлетика,
таэквон-до.
Здоровье учащихся Медицинский кабинет школы располагается на первом этаже и включает кабинет врача и процедурный кабинет, который имеет пакет документов на ведение медицинской деятельности в учреждении согласно лицензии.
Оборудование и инструментарий медицинского кабинета в полном соответствии с санитарно-эпидимиологическими правилами и нормативами для школ.
Вся необходимая медицинская информация на каждого учащегося школы хранится в компьютере медицинского кабинета.
В медицинском кабинете школы установлен программный комплекс «Управление иммунизацией» (электронная картотека»)
Организация питания В школе имеется столовая на 60 мест и буфет на 30 мест.
Питание учащихся организовано КШП.
Обеспечение безопасности В связи с остающейся сложной криминогенной ситуацией и постоянной террористической угрозой администрация школы обратилась с просьбой к родительской общественности относительно охраны школы. Управляющий совет на своем заседании принял решение и ссентября 2010 года школу охраняет ООО ЧОП «Арсенал», отвечающий всем современным требованиям Управления территориальной безопасности Администрации г.о. Лобня, УВД по г.о.Лобня и других структур. Генеральный директор – Коченихин Сергей Николаевич
Телефон/факс: 8-(495)-780-13-40
Договор между Управляющим советом школы, директором школы, ООО ЧОП «Арсенал» №031 от 01.10.2010.
Лицензия: №2057 от 19 октября 2006 года, выдана ГУВД МО (срок действия до 19.10.2011г.)
Адрес ЧОП: 142000, М.О., г. Мытищи, ул. Мира, д. 14
ИНН 502909414
КПП 502901001
ОГРН 1065029125688
Аттестат аккредитации в ГУРБ МО (рег.№547) от 13 октября 2009 г. №3663
Свидетельство о членстве в АНСБ МО №026 от 25 мая 2007 г.
Уведомление о взятии под охрану школы принято ОЛРР ОВД по г. о. Лобня МО 05.10.2010 г.
ЧОП имеет все необходимые согласования с городскими и областными структурами.
Охрана школы осуществляется круглосуточно с режимом работы сутки через трое. Дежурство несут двое охранников - мужчин 25-40-летнего возраста, прошедших специальную подготовку. Охранники имеют удостоверения частных охранников, все прошли специальное психологическое тестирование на работу в школах.
Социальное партнерство
Договор с Институтом экономического образования Ольденбургского Университета им. Карла фон Осецкого г. Ольденбурга (Германия);
Договор о сотрудничестве в сфере экономического образования с Московским государственным областным университетом;
Договор о совместной деятельности с Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. Баумана);
Договор о сотрудничестве с МЭСИ;
Договор с Московской Финансово-Промышленной Академией;
Договор о совместной работе с МДОУ Центр развития ребенка Д/С №10 «Незабудка»
Договор о сотрудничестве с учебно-методическим центром «Школа 2100»
|