Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей

Образовательные успехи города Печать
04.10.2011 г.

В последние две недели сентября в доме правительства Московской области проходили встречи губернатора Бориса Всеволодовича Громова с талантливыми учениками и учителями нашего региона.

Сначала состоялась встреча губернатора с учащимися областных школ, которые стали победителями и призерами всероссийских или международных предметных олимпиад и конкурсов. Наш город на данной встрече был представлен выпускником лицея этого года Евгением Дорофеевым, призером всероссийской олимпиады школьников по экономике. Евгений впервые для нашего города смог добиться призового места на всероссийской олимпиаде, тем самым получив возможность поступления в любой вуз страны без конкурса, а также удостоившись ценного подарка от губернатора области.

Через неделю, в преддверии Дня учителя, состоялась церемония награждения победителей и участников конкурса учителей приоритетного национального проекта «Образование», также Борис Громов вручал областным учителям именные губернаторские премии.

В число 39 победителей конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Московской области в 2011 году попал Андрей Николаевич Павлов, учитель математики лицея. В число 183 учителей, лауреатов областного этапа данного конкурса, попала учитель химии МОУ СОШ №5 Татьяна Сергеевна Гребенкина.

В число 100 учителей, получивших именные премии губернатора за достигнутые успехи в образовательной сфере, попал Евгений Викторович Смышляев, учитель экономики лобненского лицея. Именно Евгений Викторович произносил ответное благодарственное слово губернатору Московской области от имени всех присутствовавших на церемонии учителей.

Поздравляем наших учеников и учителей с достигнутыми результатами и желаем им дальнейших успехов и совершенствования.

 
« Пред.   След. »