Мелодия аэропорта |
07.06.2011 г. | |||||||||||||||||||||||||
Каждый год сотрудники Шереметьево повышают свое мастерство, совершенствуют профессиональные навыки. Для того чтобы определить лучших из лучших — настоящих профессионалов своего дела — в 2007 году был задуман конкурс профессионального мастерства, который позволяет участникам не только продемонстрировать высокий уровень профессиональной подготовки, но и поделиться своим опытом с молодыми специалистами, задать высокий стандарт качества работы. У каждого конкурса всегда свой девиз. Финал 2011 года проходил под девизом «сервис как искусство». Самым замечательным видом искусства организаторы признали музыку. Семь нот стали лейтмотивом финала пятого конкурса «Лучший по профессии-2011». Аэропорт это всегда многоголосье звуков: шум моторов самолетов, скрипа тележек, стука по клавишам компьютеров, тысячи звуков в Шереметьево и еще сотни голосов – все вместе это становится большим оркестром, играть в котором могут только профессионалы. Здесь важен каждый инструмент, и есть незаменимые - пассажиры, потому что все придумано для них. В конкурсе профессионального мастерства нет побежденных. Есть лучший по профессии. Руководство Шереметьево считает миссией всего коллектива — стать лучшим аэропортом в Европе. Поэтому от работы каждого сотрудника зависит успех всего предприятия. Конкурс на звание лучшего по профессии проходит в Шереметьево уже пятый год подряд. В 2007 году в нем приняли участие 170 сотрудников аэропорта пяти профессий, в 2008 — около 200 сотрудников семи профессий, в год 50-летия аэропорта — более 250 сотрудников аэропорта десяти профессий. В 2010 году соревновались уже в 11 номинациях. В течение месяца специальная комиссия, в которую входят специалисты аэропорта Шереметьево, представители компании UTG-Aviation и авиакомпании «Трансаэро», выявляла лучших сотрудников аэропорта. Определить победителей конкурса помогали разнообразные задания. Выполняя их участники показывали не только теоретические знания, но и умение на практике применить их как в штатной, так и в экстремальной ситуациях. Финальный этап конкурса диспетчеров по организации пассажирских перевозок проходил прямо на глазах у зрителей. Диспетчеры показали свой профессионализм в нескольких состязаниях. Первое, например, визитка аэропорта Шереметьево собственного сочинения. Каждый из шести финалистов по-разному решил эту задачу, но все было очень, зрелищно, увлекательно и профессионально. Девушки пели, танцевали, радуя собравшихся талантом, прекрасными костюмами и великолепными текстами. Все это было похоже на приветствия команд КВН высшей лиги. Находчиво и весело, а, кроме того, особенно молодые люди были очень информативны. Лучшим диспетчером по организации пассажирских перевозок был признан Илья Бочкарев. Но разрыв между участниками был так мал, что жюри решило наградить каждого конкурсанта специальными призами. Кроме того проходили награждения лучших, по всем номинациям. Например, победителем среди службы механиков стала в этом году Казанцева Татьяна. Конкурс ежегодно проводится Корпоративным университетом Шереметьево в рамках программы по повышению качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Это состязание стало настоящим чемпионатом профессионального мастерства, единственным в своем роде в Московском авиационном узле. В Международном аэропорту Шереметьево работают свыше 6500 сотрудников 1700 различных специальностей. В Шереметьево действует Корпоративный университет, который был открыт весной 2006 года для обучения и развития сотрудников. Удачи всему коллективу любимого аэропорта, там работают жители Лобни, аэропорт очень много значит для города. Финал конкурса Шереметьево «Лучший по профессии-2011» прозвучал гармоничной мелодией, здесь были развернутые музыкальные финалы. В мелодии Шереметьево была и широкая , плавная кантилена, и бодрые бравурные марши. Но если разобраться внимательно, этот музыкальный поток железно организован.
|
« Пред. | След. » |
---|