Новости
О городе и о горожанах
Образование
Культура
Православие
Спорт и активный отдых
Транспорт
Городской справочник
Новости
 
 
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
9 гостей

Педагогический марафон Печать
25.09.2010 г.

«Педагоги все прекрасны.
Каждый чем-то да хорош.
А вот лучше нашей классной,
Сколько не старайся, не найдешь».

Третий год в рамках конкурса «Учитель года» проходит педагогический марафон классных руководителей «Учитель Подмосковья – воспитанию будущего поколения». Классные руководители почти изо всех школ Лобни принимают в нем участие. Главная цель конкурса - показать, какой ты воспитатель, какой ты классный руководитель, каковы принципы работы с детьми.

Конкурс проходит в два этапа: открытый классный час в своей школе и визитная карточка, в которой принимают участие классные руководители со своими учениками. А в зрительном зале – группа поддержки и классные руководители из разных школ. Всем интересно знать, каким должен быть классный руководитель?

- Добрым, умным, внимательным человеком, с которым интересно и на уроках, и во внеклассной жизни, - считают дети.

Педагоги считают, что классный руководитель – это многодетный родитель, который должен любить каждого ребенка.

Свои визитные карточки представили семь классных руководителей: Н.Калиниченко из лицея, Т.Мисяченко из школы № 8, Ю.Никитина из школы № 4, Н.Черникова из школы № 7, Е.Герасименко из Луговской школы, Е.Петрова из школы № 2 и Т.Гребенкина из школы № 5. Каждый учитель показал главные этапы своей воспитательной работы.

- В работе каждого учителя есть важная и почетная миссия – быть классным руководителем, - считает Е.Герасименко.

Она основное внимание уделяет общечеловеческим ценностям. Вместе с учениками она строит «дом», в котором хорошо и счастливо живется.

Н.Черникова воспитание начинает с улыбки. Она уверена, что важно быть объективным, не бояться признавать свои ошибки и быть трудолюбивым.

Т.Гребенкина вместе со своими учениками плывет на корабле с алыми парусами. Она уверена, что детям в жизни пригодится все, что они делают сейчас.

Ю.Никитина хочет, чтобы у малышей, которых она учит, было как можно больше счастливых минут. Она разработала воспитательно-игровую программу.

Т.Мисяченко уверена: дети учатся дружить, любить, творить, жить здесь и сейчас. Е.Петрова считает, что каждый учитель начальных классов, закладывает тот фундамент, на котором потом ребенок будет дальше жить и учиться.

Н.Калиниченко вместе со своими учениками пишет классную летопись, гордится тем, что они – настоящая семья.

У жюри конкурса была непростая задача – выбрать победителя, по результатам двух этапов победила Н.Калиниченко, классный воспитатель из лицея.

Е. Федорова

 
« Пред.   След. »