В соответствии со статьей 16 закона Московской области «О выборах депутатов представительных органов, глав муниципальных образований и других должностных лиц местного самоуправления Московской области» общий минимальный объем печатной площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, составляет не менее 15 процентов от общего объема печатной площади. При этом не менее 40 процентов печатной площади предоставляется бесплатно.
Похожие новости
Месячник санитарной очистки города
- admin
- 05.04.2004
- 0
В целях реализации комплекса мероприятий по благоустройству города и приведения Лобни в порядок после зимы с 1 по 30 апреля объявлен Месячник по санитарной очистке […]
Игру актеров театра «Камерная сцена» сравнивают с игрой мэтров сцены
- admin
- 30.04.2004
- 0
Лобненский театр «Камерная сцена» вернулся с гастрольной поездки в Ялту. В апреле в этом южном городе традиционно проходят «Чеховские сезоны». Наш театр неоднократно принимал участие […]
Автобус «Лобня-Химки»
- admin
- 02.03.2004
- 0
1 марта 2004 года начал свою работу новый автобусный маршрут, связавший наш город через Шереметьево 1, 2, с Химками. Напоминаем горожанам, что время отправления автобуса […]