
По данным исследования Brand Analytics, 91% русскоязычных пользователей соцсетей поддерживают идею запрета продажи вейпов.
Основной аргумент сторонников заключается в том, что дети и подростки составляют основную аудиторию потребителей этой продукции. По их мнению, запрет необходим для сохранения здоровья нации: молодежь нуждается в защите от вредных привычек, а государство обязано заботиться о здоровье граждан.
Критика запрета была отмечена лишь в 9% сообщений. Пользователи, выступающие против, считают, что необходим более системный подход к проблеме, включающий просветительскую работу и пропаганду здорового образа жизни.
В рамках исследования было проанализировано 200 млн русскоязычных публичных сообщений в соцсетях. В период с 6 по 7 ноября 2025 года было выявлено более 7400 упоминаний по данной теме.









