Глава города Лобня открыл презентацию торгово-логистического центра МЕТРО вступительным словом о мерах поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых в Лобне.
Николай Гречишников на открытии торгового центра просил руководителей компании рассказать лобненскому бизнес сообществу о разработанных МЕТРО программах: «Приход в наш город всемирно известной торговой сети будет способствовать развитию бизнеса, поскольку МЕТРО Кэш энд Керри реализует в России стратегию, направленную на поддержку малого и среднего бизнеса в области розничной торговли малых форматов. Эта политика созвучна задачам, поставленным Губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Уже сейчас по его поручению в муниципалитетах действует льготная арендная ставка для представителей малого и среднего бизнеса, приоритетным признано развитие социально важных сфер. В Лобне в 2015 году открылись 18 предприятий этого формата», -рассказал Николай Гречишников.
Презентация для представителей малого и среднего бизнеса франчайзингового проекта «Фасоль» состоялась в пятницу, 27 ноября в конференц-зале Администрации города.
Франчайзинговый проект для розницы малых форматов «Фасоль» рассчитан на создание «магазинов у дома», «магазинов шаговой доступности» площадью 50 -150 кв. метров.
Организаторы презентации познакомили бизнесменов с целью и задачами проекта:
— повышение лояльности конечных потребителей к «магазинам у дома»;
— поддержка клиентов МЕТРО в профессиональном ведении бизнеса путем передачи им основных знаний в области торговли;
— создание профессионального сообщества, объединённого под одним франчайзинговым брендом – «Фасоль».
МЕТРО Кэш энд Керри предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу.
Таким образом, как отметил Николай Гречишников, в Лобне появились новые возможности для становления и развития новых бизнес проектов, при поддержке крупной международной торговой компании.
По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ