С 3 февраля в лобненской горбольнице стартовал «месячник вежливости», цель которого — улучшение качества обслуживания пациентов, — сообщила пресс-службе администрации и городским СМИ главврач ЛЦГБ Эльверина Малова.
Минздрав Московской области разработал новые стандарты этики взаимоотношений в медицине, теперь он внедряет новые формы работы с пациентами, новые стандарты корпоративной этики, предписывающие вежливое отношение к пациентам и безупречный внешний вид.
— Оценивать вежливость и внимательность медицинских работников будут сами жители нашего города, — прокомментировала Э. Малова. — Пройдут независимые опросы пациентов о качестве их обслуживания. Для сбора предложений по улучшению работы ЛЦГБ посетителям будет предложено анкетирование, свои отзывы жители города могут опустить в ящики, расположенные в отделениях и подразделениях ЛЦГБ. Кроме того, свое мнение могут записать в книгу отзывов или разместить на сайте ЛЦГБ.
Результаты всех мероприятий послужат основой при разработке стандартов корпоративной этики медицинских работников Московской области.
По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ