В медучреждениях города проходит «месячник вежливости»

С 3 февраля в лобненской горбольнице стартовал «месячник вежливости», цель которого – улучшение качества обслуживания пациентов, – сообщила пресс-службе администрации и городским СМИ главврач ЛЦГБ Эльверина Малова.

Минздрав Московской области разработал новые стандарты этики взаимоотношений в медицине, теперь он внедряет новые формы работы с пациентами, новые стандарты корпоративной этики, предписывающие вежливое отношение к пациентам и безупречный внешний вид.

– Оценивать вежливость и внимательность медицинских работников будут сами жители нашего города, – прокомментировала Э. Малова. – Пройдут независимые опросы пациентов о качестве их обслуживания. Для сбора предложений по улучшению работы ЛЦГБ посетителям будет предложено анкетирование, свои отзывы жители города могут опустить в ящики, расположенные в отделениях и подразделениях ЛЦГБ. Кроме того, свое мнение могут записать в книгу отзывов или разместить на сайте ЛЦГБ.

Результаты всех мероприятий послужат основой при разработке стандартов корпоративной этики медицинских работников Московской области.

По материалам сайта ЛОБНЯ.РФ

admin
Оцените автора
Городской портал Лобня