С 1 марта 2013 года на базе городской телефонной и видео- диспетчерской службы начало функционировать отдельное подразделение диспетчеров для слабослышащих. Для этого установлен видеотелефон в лобненском управлении социальной защиты населения.
Справочно-информационные услуги инвалидам по слуху, постоянно проживающим в Московской области, будут оказываться операторами переводчиками жестового языка в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.
Инвалиды с нарушениями функций слуха смогут бесплатно:
— передать сообщение любому слышащему абоненту, в т.ч. служащему в органах исполнительной власти или работнику организации сферы обслуживания;
— вызвать скорую помощь, службу спасения, милицию и т.д.;
— заказать «Социальное такси».
Оплата предоставленных оператором услуг финансируется за счет средств городского бюджета.
Информационное общение между абонентами и операторами осуществляется посредством передачи текстовых сообщений при помощи факса, электронной почты и SMS-сообщений с мобильного телефона, видеотелефона.
Информация о правилах обращения за услугой: в направляемом обращении инвалида по слуху необходимо указать:
• фамилию, имя, отчество (полностью)
• контактные телефоны (мобильный, факс, электронную почту)
• просьбу с указанием телефонов/адресов
Получив Ваш запрос, оператор вводит Ваши данные в базу и только после этого начинает обрабатывать запрос.
Если вы не зарегистрированы в базе, то оператор может запросить вас прислать по факсу копию справки МСЭ (ВТЭК), копию паспорта (первая страница и прописка) для подтверждения инвалидности по слуху. После получения от Вас копии справки оператор заносит в базу ваши данные для дальнейшего обслуживания.
Для получения услуг инвалиду необходимо обратиться в службу (все звонки бесплатные) — по факсу: 8 800 555 56 08;
— для слышащих по телефону: 8 800 555 56 08;
— E-mail: mail@mgohelp.ru; — SMS: 8 926 513 59 09
На адрес Skype/ooVoo/Camfrog: сделайте видеозвонок на аккаунт mgoohelp3;
— видеотелефону: 1115
Сообщение через WEB-камеру на указанный адрес сделайте видеозвонок :
-SKYPE: mgoohelp3 — Comfrog: mgoohelp3 — OOVO: mgoohelp3
1. Ждите, когда на экране появится оператор-переводчик жестового языка.
2. на жестовом языке сообщите оператору данные – Фамилию- имя-отчество и содержание просьбы.
3. Оператор, по возможности без прерывания видеосвязи, будет передавать Ваше сообщение слышащему абоненту и обратно.